Восстановительная медицина: трихология

2000 руб..
Рейтинг:
525 оценок
Трихолог - это специалист, хорошо знакомый с дерматологией, косметологией, занимающийся лечением кожи головы, патологиями роста волос. Наиболее частые причины обращения к нему - алопеция, разные виды себореи и перхоть. Волосы являются индикатором здоровья человека. Причиной их ухудшения могут быть постоянные стрессы, негативная экологическая обстановка и некоторые системные недуги. Поэтому, если замечены какие-либо изменения, важно сразу посетить врача, чтобы не запустить возможное заболевание.
  • Дерматолог
  • Прием врача трихолога (осмотр, консультация)
    2000 руб..
Все услуги
Волосы
Лицо и тело
Пилинги
Пирсинг
Чистка лица
Онлайн консультации
оптометрические услуги

• оценила на
    сообщила отзыв по телефону 5 мая в 23:07
    С врачом был хороший диалог, все было понятно, назначили лечение, консультация трихолога очень помогла. Хорошее отношение к себе увидела.
    • Добрый день, Дарья! Благодарим вас за отзыв.
      Мы рады, что визит в медицинский центр оставил положительные эмоции. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого пациента. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! С пожеланиями всего наилучшего, медицинский центр Dr.Vita.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 2 апреля в 8:13
    Трихолог Элина Ростиславовна замечательный врач! Могу отметить ее профессионализм и общительность. Назначенное ею лечение мне помогло. Только переехали, поэтому были в центре только 1 раз, но обязательно придем еще!
    • День добрый, Анастасия! Спасибо за выбор нашего центра и оставленный отзыв. Ваши слова — самая высокая оценка для каждого из нас.
      Обращайтесь, всегда готовы прийти на помощь! С пожеланиями здоровья и благополучия, медицинский центр Dr.Vita.